«Интертелеком» — мобильный оператор Украины предоставляющий услуги связи и 3-G интернет в стандарте CDMA. Номера абонентов кмпании начинаются на цифры +380 94, в распоряжении у «Интертелеком» также прямые номера населенных пунктов соответствующих их локации, к примеру для Киева это код +38044, дальше прямой номер абонента. В отношении связи с колл-центром, можно сказать, что меню довольно простое, а дозвониться в Интертелеком можно как по платному номеру 094 50 50 750 (оплата согласно тарифов Вашего оператора связи), так и по бесплатным номерам, которые опубликованы ниже.
Как позвонить оператору «Интертелеком» для нового подключения.
Если Вы хотите позвонить бесплатно оператору «Интертелеком» для нового подключения (телефонная связь, 3-G интернет), а это стоит сделать именно перед подключением, так как CDMA в отличии от стандарта GSM в Украине не получил должного развития, соответственно покрытие охватывает не всю территорию страны, воспользуйтесь следующим порядком набора с телефонов мобильной и стационарной связи.
- Набираем бесплатный номер — 0 800 755 755;
- Выбираем язык на котором Вам будет удобно прослушивать дальнейшую информацию: 2 — на русском, 1 — на украинском.
- После перехода к следующему разделу можно пропустить дальнейшее прослушивание пунктов меню и сразу нажать 5, затем 0.
Если же Вас вопрос решается без соединения с колл-центром, выберите из пунктов меню описанных ниже и нажмите соответствующую цифру
- 1 — голосовые услуги, подключить 3-G интернет на телефон или смартфон.
- 2 — подключить 3-G интернет на планшет, ноутбук, ПК.
- 3 — домашний интернет Wi-FI.
- 4 — корпоративные тарифные планы
- 5 — соединение с оператором.
Как позвонить оператору «Интертелеком» действующему абоненту.
- Набираем бесплатный номер оператора — 0 800 750 750.
- Выбираем приемлемый язык общения: 1 — украинский, 2 — русский.
- После перехода к следующему разделу Вам предложат сделать выбор из пунктов описанных дальше, если же нет желания слушать, нажимайте цифру 0,
- Информация по вашему номеру и лицевому счету: 1.
- Регистрация в автоматической системе самообслуживания: 2.
- Пополнение счета при помощи голосового меню и банковской карты: 3.
- Установка Андроид приложения Интертелеком: 4.
- Действующие тарифные планы: 5.
- Соединение с оператором 0.
- После перехода к следующему пункту прямого соединения не произойдет, Вам будет предложено при завершении разговора дать оценку оператору; 1 — согласиться, 0 — отказаться. Наслаждаемся музыкой, ждем ответа, и не надеемся что соединение будет быстрым.
USSD запросы Интертелеком.
USSD запросы — сервис автоматического обмена данными благодаря которму Вы управляете услугами и получаете дополнительную информацию путем обмена сообщениями.
*120 – прослушивание сообщения оставленных в почтовом ящике.
*750 – запрос в информационно-справочную систему «Интертелеком»
*7501 — информация об остатке средств на счете.
*7502 — остаток мегабайт и минут по предоплате.
*7503 — остаток денежных бонусов на вашем номере
*7504 — узнать остаток бонусов (мегабайты, минуты).
*94 – узнаем свой номер
*31 + номер абонента – скрытие своего номера при звонке, не активируется, используется единоразово.
#43 – выключение услуги «Ожидание вызова»
*43 – включение услуги «Ожидание вызова»
*04 – активация переадресации на голосовую почту.
#04 – отмена переадресации на голосовую почту.
*1112* сумма * мобикод — пополнение счета с системой платежей Portmone.Mobile.
*2772* любые 6 цифр — получение кода РУНА для работы с Автоматической системой самообслуживания (АССА).
*222 – активация услуги «Тариф Оптимальный» в тарифном плане «Всегда на связи!».
</div>